Так ли уж критичен пункт «страна-изготовитель» при выборе шин: мнение экспертов

Многие новички-автовладельцы, выбирая автошины, задумываются о стране-производителе выбранного комплекта нужной размерности. Шутка ли – выбирать между, к примеру, США и Китаем. Ведь, казалось бы, очевидно, что разница в качестве исполнения продукта, будет более чем явной! Однако, не всё так просто в современном мире автомобильных комплектующих…
Выбирая, какие купить шины на сайте, вы можете смело доверять изделию, произведенному в любой азиатской стране, в частности, в той же КНР. Почему? Потому что технологические комплексы и стандарты производства не будут отличаться!
Все ведущие шинные концерны давно имеют множественную сеть вырабатывающих предприятий, территориально находящихся по всему свету. Дорожа качеством своего продукта, которое, в конечном счете, сказывается на репутации, авторитетные разработчики просто не могут позволить себе халтуру из-за человеческого фактора, в связи с чем все их предприятия максимально компьютеризированы и автоматизированы буквально на каждой стадии производственного процесса. Это означает, что автомобильные шины, выходящие с таких заводов в двух разных странах, будут совершенно идентичны по уровню своих качественных показателей — на наиболее ответственных участках работа людей практически отсутствует, что даёт уверенность потребителя в отсутствии халтуры.
Michelin, Bridgestone, Pirelli и многие другие компании-гиганты – все они имеют развитую производственную сеть с годами отработанным, хорошо налаженным технологическим процессом, уровень которого регулярно подтверждается всё новыми и новыми коммерческими успехами модельных серий брендов. Заводы данных корпораций, где производят зимние и летние шины люкс-класса, создаются как по кальке и имеют одинаковое оборудование для получения совершенно одинаковых комплектов одних и тех же моделей.
Подытоживая, можно сказать, что у нашего покупателя до сих пор остаётся некоторое недоверие к брендовому изделию, условно говоря, «made in China». Слишком уж прочно засела ассоциация с завалившим отечественный рынок образцом дешевого кустарного производства. Однако, такие покупатели забывают, что автомобильная резина – это не совсем то, что можно произвести на скорую руку на небольшом заводике, маркируя это известным лейблом. Даже если бы такой товар и случайно попал в продажу, на это мгновенно бы среагировала компания, под именем которой он был представлен – разумеется, с целью изъятия подделки с рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *