По сведениям австрийских ученых, в мире растет количество людей,
страдающих непереносимостью различных пищевых компонентов. Так, совет
диетологов употреблять фрукты и овощи не менее 5 раз в день, звучит как
издевательство для тех, кто страдает непереносимостью фруктозы.
Помимо того существует непереносимость глютена, лактозы и гистамина.
Причин тому много, но основными являются неправильное питание и образ
жизни. В 90% случаев непереносимости продуктов носят не наследственный,
а приобретенный характер. Помимо того, ассортимент продуктов быстро
меняется, не давая н... Читать дальше »
|
Кормление грудью способно создать защиту от астмы у маленьких детей.
Однако, частое употребление фастфуда в позднем детстве сводит этот
эффект к нулю. К такому выводу пришли канадские и американские ученые.
В исследовании принимали участие 700 детей, 246 из которых страдали
астмой. Те дети, которые находились на грудном вскармливании как
минимум 12 недель не заболевали астмой лишь те, кто употреблял фасфуд
не чаще раза в недели, или вовсе не ел такие продукты. Почему фастфуд
вызывает астму, ученым пока не известно.
Предположительно виной тому является недо... Читать дальше »
|
 Греческие кулинары испекли 20-метровый пирог с яблоками, рассчитывая
попасть в Книгу рекордов Гиннесса, сообщило сегодня Афинское
информационное агентство /АНА/.
Огромный пирог длиной в 20 метров, шириной 65 см и весом 333 кг
произвели кондитеры с помощью добровольцев из числа жителей села Айя
близ города Лариса /центральная Греция/. Акция была приурочена к
Празднику Яблока для того, чтобы заодно прорекламировать и местные
сорта этих фруктов. Для производства пирога потребовалось, 240
килограмм яблок 40 кг масла, 65 кг сахара, 50 килограммов муки, ... Читать дальше »
|
 В Китае открылся ресторан "I Robot" (Я робот), в нём совершенно нет
поваров, в традиционном понимании этого слова - все блюда там готовят
роботы.
Менеджер ресторана, Хуанг Зянхао (Huang Xianghao), говорит, что его
роботы-повора способны готовить тысячи традиционных китайских блюд, на
каждое из которых у них уходит всего по три минуты.
"Мы ставим те же цены, как и другие местные рестораны, и это при том,
что блюда у роботов-поваров выходят вкуснее," - сказал он газете Wuzhou
Daily.
"Китайская кухня славится своей изысконностью, и разнообразием здо ... Читать дальше »
|
 Новое исследование израильских ученых показало, что чрезмерное
употребление сладкой газированной воды и подслащенных фруктовых соков
может привести в будущем к серьезным заболеваниям печени. Ученые
советуют отказаться от употребления газировки и перейти на обычную
воду.
Израильские медики советуют родителям заменить упаковку с соком,
которую обычно дают ребенку с собой в школу, на бутылку обычной воды.
По словам доктора Нимера Асси, люди, выпивающие в день больше одного
литра сладкой воды, рискуют в пять раз больше заработать ожирение
печени и все вытекающие из э ... Читать дальше »
|
 Журнал Forbes опубликовал список самых полезных для здоровья человека
продуктов (вне зависимости от страны происхождения, кулинарных традиций
или лечебных диет).
К таким продуктам причислены ягоды, орехи и бобовые, входящие в меню
всех долгожителей. А гранатовый сок, способствующий понижению давления
и борьбе с раковыми клетками, в придачу назван "природной виагрой".
Forbes опровергает настороженное отношение авторов ряда популярных в
мире диет к мясу, утверждая, что натуральное мясо скота, взращенного на
зеленых пастбищах, является одним и ... Читать дальше »
|
 Ученые в очередной раз доказали, что мед не только вкусный, но и
лечебный. По итогам уникального в своем роде исследования, проведенного
в Университете Сиднея врачи пришли к выводу, что некоторые сорта меда
действуют эффективнее антибиотиков, как минимум при лечении ран и
инфекционных заражений.
Действие антибиотиков ограничивается зачастую только некоторыми видами
бактерий. Большинство микробов, вызывающих так называемые
внутрибольничные инфекции вызывают особое опасение, потому что они
резистентны как минимум против одного антибиотика. Этих ограничений ... Читать дальше »
|
 Обследование более 2,7 тысячи человек показало, что плотность костей у
вегетарианцев в среднем на 5% меньше, чем у мясоедов. Кости становятся
особенно слабыми у так называемых строгих вегетарианцев, которые
исключают из рациона все продукты животного происхождения, - у них
плотность костей на 6% ниже.
Разница в плотности костей у мясоедов и оволактовегетарианцев, употребляющих в пищу яйца и молочные продукты, минимальна.
Ученые объясняют это недостатком минералов в рационе строгих
вегетарианцев. Впрочем, масштаб исследования весьма незначител ... Читать дальше »
|
 Есть любимые жареные пирожки, куриные крылышки и сальце — и при этом не
толстеть! Это, наверное, мечта каждого любителя хорошо покушать. До сих
пор она казалась несбыточной...
Но американские врачи, похоже, нашли способ сделать вредную пищу не
такой уж вредной, по крайней мере, для вашей фигуры. Причём речь не о
чудо-таблетках или каких-то экзотических ингредиентах, а о самой
обычной приправе, купить которую можно в любом супермаркете. Это карри
— смесь специй, чаще всего куркумы, кориандра, кардамона, красного и
чёрного перца, имбиря и многих других.
Ярко ... Читать дальше »
|
|